Верхний Комплект

Категория продукта Верхний Комплект, мы специализированные производители из Китая, Верхний Комплект, Комплект Top Башенный Кран поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Кран Башни Hammerhead R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
80м кран башни кливера 8057
  • Цена за штуку: USD 667000 / Set/Sets
  • марка: МК
  • Подробности Упаковки: Контейнер
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: MC8075-40t
  • Место происхождения: Китай
Miliscorp промышленности Ltd производит видах башенный кран с 1996 года. МК башенных кранов может быть несколько основных типа, такие как путешествия, Тип шасси, Тип козлового в соответствии с требованиями заказчика, и топ комплект башенные краны...
32ton 8057 башенного крана
  • Цена за штуку: USD 440000 / Set/Sets
  • марка: МК
  • Подробности Упаковки: Контейнер
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: MC8057-32t
  • Место происхождения: Китай
Максимальная нагрузка МС башенный кран MC8057 может быть 32ton, 40ton на и 50ton. фотографии показывая 32ton. Вдалбливают башенный кран, который также называют topkit башенный кран широко используется на строительных площадках. вы можете выбрать...
25ton 8030 большой емкости башенного крана
  • Цена за штуку: USD 345000 / Set/Sets
  • марка: МК
  • Подробности Упаковки: Контейнер
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: MC8030-25t
  • Место происхождения: Китай
MC8030-25т, Р98 раздел рангоута. Наши продукты очень конкурсны в цене и качеству. Обилие сортов; Высший класс исследований и развития команды; Отличное качество; Эффективное обслуживание после-сбывания. механизм в...
20 тонн крана башни К50
  • Цена за штуку: USD 330000 / Set/Sets
  • марка: МК
  • Подробности Упаковки: Контейнер
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: MC7050-20t
  • Место происхождения: Китай
Miliscorp очень знаменитой компании по производству башенных кранов ,особенно для самостоятельного монтажный кран, который также называют головки башни крана. MC7050-20т является одним из наших типовых продуктов, которые имеют хорошее качество и...
75м кливера slewing верхней части крана
  • Цена за штуку: USD 202540 / Set/Sets
  • марка: МК
  • Подробности Упаковки: Контейнер
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: MC7527-16T
  • Место происхождения: Китай
Ирригационные сооружения, водные проекты потребуют наши надежное качество башенного крана, МС 7527-16т может быть несколько сильным составом бум, и удобно работать в различных экстремальных условиях. Он имеет кливер 75m, а его максимальная...
Новый 16ton MC7057 башенного крана
  • Цена за штуку: USD 235000 / Set/Sets
  • марка: МК
  • Подробности Упаковки: Контейнер
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: MC7057-16t
  • Место происхождения: Китай
Mliscorp башенный кран характеризуется горизонтальной рамкой кливера, перемещением вагонетки, собственн-взбираться slewing, романной структурой и надежным восхождение. Все аксессуары принял от дома известных брендов и электрические компоненты от...
Башенный кран с ГОСТ сертификат
  • Цена за штуку: USD 194580 / Set/Sets
  • марка: МК
  • Подробности Упаковки: Контейнер
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: MC7033-16t
  • Место происхождения: Китай
Miliscorp башенного крана в высоком качестве и научной конструкции. он проходит проверку на довольно большую емкость, чем национальный стандарт. поэтому клиент может использовать его уверены, и не warry перегрузки. Наши продукты покрывают много...
Hammerd Тип полного инверторного управления башенного крана 12ton
  • Цена за штуку: USD 161110 / Set/Sets
  • марка: МК
  • Подробности Упаковки: Контейнер
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: MC7030-12t
  • Место происхождения: Китай
Наш 7030-12ton башенный кран-это оригинал от сум(сейчас называется sys или Санио башенный кран), он с гораздо сильной структурой тела. этот travlling Тип кран работает на плотине. МК башенных кранов может быть несколько основных типа, такие как...
Сертификат башня КР глава башенный кран 10тон
  • Цена за штуку: USD 120000 / Set/Sets
  • марка: МК
  • Подробности Упаковки: Контейнер
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: MC7015-10t
  • Место происхождения: Китай
Этот сильный кран тела имеет разную длину стрелы, которая подходит для ваших различных требований. Сертификат тр ТС 10тон популярных кранов может быть MC7015, или MC6025, что делает widly использовало. этот тип крана намного сильнее, фактор...
Шнайдер инверторного управления башенного крана 7015
  • Цена за штуку: USD 116000 / Set/Sets
  • марка: МК
  • Подробности Упаковки: Контейнер
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: MC7015-8t
  • Место происхождения: Китай
Miliscorp промышленности Ltd производит видах башенный кран с 1996 года. В MC7015 наш 70м верхней стреле, поворотная башня крана, тело очень сильный с мачты L68B2 раздел, электрическое fullly Шнайдер инверторного управления. два MC7015-10т хорошо...
Кран башни собственной личности взбираясь 10т
  • Цена за штуку: USD 115600 / Set/Sets
  • марка: МК
  • Подробности Упаковки: Контейнер
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: MC6015-10t
  • Место происхождения: Китай
Наши главным образом башни кран гидравлический башенный кран, топлес башенный кран и стрелы башенных кранов: QTZ10, QTZ20, QTZ31.5, QTZ40, QTZ50, QTZ63, кранов башни qtz 80, QTZ125, QTZ160, QTZ315, QTZ260, QTZ400 и QTZ500. Поднимаясь емкость от 5t к...
8 тонная кран башни slewing верхней 6015
  • Цена за штуку: USD 111600 / Set/Sets
  • марка: МК
  • Подробности Упаковки: Контейнер
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: MC6015-8t
  • Место происхождения: Китай
Топ Miliscorp поворотные башенные краны не только обслуживание домов, но и работать на плотины, мосты, электростанции, верфи. Наш вдалбливают башенный кран является очень знаменитым и имеет множество функций: Главное фото показывает Вам, что наш...
Само возведение башни крана qtz80
  • Цена за штуку: USD 75000 / Set/Sets
  • марка: МК
  • Подробности Упаковки: Контейнер
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: MC5613-8t
  • Место происхождения: Китай
КРАНОВ БАШНИ QTZ 80, MC5613 БАШЕННОГО КРАНА, РАБОТАЮЩЕГО В ИРАКЕ МК башенные краны QTZ63 моделей, в том числе, кранов башни qtz 80, QTZ125, QTZ300, QTZ660 и т. д. И ключ продукта собственная личность раскрывая Кран башни, такие как qtz80 башенный...
Topkit башенный кран 6012
  • Цена за штуку: USD 74300 / Set/Sets
  • марка: МК
  • Подробности Упаковки: Контейнер
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: MC6012-6t
  • Место происхождения: Китай
МК башенные краны находятся в отличное качество и разумную цену. Наши продукты покрывают много видов,и наше большинство topkit башенный кран .Как topkit башенный кран 6012. Кроме того, наши машины имеют ряд преимуществ: 1.Проверены и сертифицированы...
Qtz63 комплект Top башенный кран
  • Цена за штуку: USD 55000 / Set/Sets
  • марка: МК
  • Подробности Упаковки: Контейнер
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: MC5511-6t
  • Место происхождения: Китай
главная фото показали в Sakhlin , Россия. Miliscorp промышленности ЛТД является весьма конкурентоспособным производителем и поставщиком. Мы обеспечиваем первоклассный сервис на reseanable цене. Наши продукты содержат много видов, как башенные краны...
хорошее качество башенный кран
  • Цена за штуку: USD 116000 / Set/Sets
  • марка: тс
  • Подробности Упаковки: КОНТЕЙНЕР
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: mc5613-6t
  • Место происхождения: Китай
>>> Введение Башенный кран имеет горизонтальную раму стрелы, механизм изменения радиуса стрелы-тележки и гидравлический самоподъемный механизм. Он оригинален по дизайну, надежен в эксплуатации и удовлетворителен по форме. Оборудованные...
20т топлес кран с сертификатом CE
  • Цена за штуку: USD 665000 / Set/Sets
  • марка: тс
  • Подробности Упаковки: КОНТЕЙНЕР
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: MC8030-20t
  • Место происхождения: Китай
На изображении показан наш кран, работающий на электростанции Neimenggu. Это Mt8524, эта модель может быть максимум 32 тонны, также может быть максимум 40 тонн, самая длинная длина стрелы составляет 85 метров, а нагрузка на наконечник составляет 2,4...
Лестницы для башенного крана
  • Цена за штуку: USD 330000 / Set/Sets
  • марка: МК
  • Подробности Упаковки: Контейнер
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: mc5613-6t
  • Место происхождения: Китай
Описание Продукта мы предлагаем видах части стояка краны. раздел рангоута для лестниц башенных кранов. кадры
Хорошее качество ТОП комплект Кран башенный
  • Цена за штуку: USD 330000 / Set/Sets
  • марка: МК
  • Подробности Упаковки: Контейнер
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: mc8075-32t
  • Место происхождения: Китай
>>>Функция 1.Подходит для всех видов строительства и может работать под всеми видами условия работы. 2.Он имеет скорость максимума работая, хорошую скорост-регулирующ представление, устоичивую деятельность и высокую эффективность. 3.Кран...
Тормоз двигателя Гидровлический Самосхват
  • Цена за штуку: USD 154000 / Set/Sets
  • марка: МК
  • Подробности Упаковки: контейнер
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: MT5517-8t
  • Место происхождения: Китай
Описание Продукта Тормоза турбо муфты кабельного барабана используется для управления двигателем установки на кабельный барабан. Кабельный барабан намотки кабеля устройство, которое обеспечивает Электропитание, контроль питания или управляющего...
Китай Верхний Комплект Поставщики

Miliscorp является серьезным башня качество изготовления крана и надежных башенных кранов. фабрика размещает в промышленной базы Шэньян, крепкая башня производители кранов yongmao, таких как башенный кран, башенный кран Sanyo на (сим башенного крана), topsky в районе Шэньян, а также.

мы поглощает крана и передовые технологии, и производит крана Тип крана башни и детали. между тем, мы разрабатываем и производим новые модели, подходящие для рынка.

МК комплект топ башенный кран широко применяется в различных инженерных работ по обеспечению ее безопасности, передовые и гуманизированные концепция дизайна, технические характеристики,изысканный технологии обработки, строгий контроль качества и внимательное обслуживание.

 

* Дизайн продукта является разумным, структура и приятный внешний вид, много из q345b стали использовать в башенные краны.

* Параметры производительности крана являются передовыми, и он может максимально работать для реальных условий эксплуатации.

* боновые заграждения суставов-обработка после ковать, обеспечивает высокую точность соответствия; нижняя гуська кузова используется высокопрочная формовочная квадратных футов; и основной акцент компонентов путем усиления конструкции.

* башенный кран может работать с диапазоном различных Длина стрелы комбинации.

6t tower crane top kit7015,10t tower cranemc tower crane, 25t yongmao tower cranesym tower crane

Общайтесь с поставщика?поставщик
Ray Mr. Ray
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Tower Crane > Top Kit

Top Kit

Product categories of Top Kit, we are specialized manufacturers from China, Top Kit, Top Kit Tower Crane suppliers/factory, wholesale high-quality products of Hammerhead Tower Crane R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
80m jib tower crane 8057
  • Unit Price: USD 667000 / Set/Sets
  • Brand: mc
  • Packaging: CONTAINER
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: MC8075-40t
  • Place of Origin: china
Miliscorp industry ltd produces types of tower crane since 1996. The MC tower cranes could be several basis type such as travelling type, chassis type, gantry type according to customer requirements, and top kit tower cranes are especially popular...
China Top Kit of with CE
32ton 8057 tower crane
  • Unit Price: USD 440000 / Set/Sets
  • Brand: mc
  • Packaging: CONTAINER
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: MC8057-32t
  • Place of Origin: china
The max load of MC tower crane MC8057 could be 32ton, 40ton and 50ton. the pics showing is 32ton. Hammered tower crane which also called topkit tower crane are widely used in construction sites. you can choose the best option for your project, and...
China Manufacturer of Top Kit Tower Crane
25ton 8030 large capacity tower crane
  • Unit Price: USD 345000 / Set/Sets
  • Brand: mc
  • Packaging: CONTAINER
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: MC8030-25t
  • Place of Origin: china
MC8030-25t, R98 mast section. Our products are all very competitive in both price and quality. Abundant varieties; Top class reasearch and development team; Great quality; Efficient after-sale service. anging
Customized Hammerhead Tower Crane Made in China
20ton tower crane K50
  • Unit Price: USD 330000 / Set/Sets
  • Brand: mc
  • Packaging: CONTAINER
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: MC7050-20t
  • Place of Origin: china
Miliscorp is a very celebrated company for producing tower cranes ,especially for self erecting crane which is also called tower head crane. MC7050-20t is one of our model products which have good great quality and competitive price. Its max...
Professional Manufacturer of Used Tower Crane
75m jib top slewing crane
  • Unit Price: USD 202540 / Set/Sets
  • Brand: mc
  • Packaging: CONTAINER
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: MC7527-16T
  • Place of Origin: china
Irrigation works, water projects will require our reliable quality tower crane, MC 7527-16t could be several strong boom composition, and conveniently to work in different extreme environments. It has 75m jib and its max load-bearing is 16t. This...
China Supplier of Top Kit
New 16ton MC7057 tower crane
  • Unit Price: USD 235000 / Set/Sets
  • Brand: mc
  • Packaging: CONTAINER
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: MC7057-16t
  • Place of Origin: china
Mliscorp Tower Crane is characterized by horizontal jib frame, trolley travel, slewing self-climbing, novel structure and reliable climbing. All accessories are adopted from home famous brands and electrical components from international famous...
Expert Manufacturer of Top Kit Tower Crane
Tower crane with GOST certificate
  • Unit Price: USD 194580 / Set/Sets
  • Brand: mc
  • Packaging: CONTAINER
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: MC7033-16t
  • Place of Origin: china
Miliscorp tower crane are in high quality and scientific design. it is tested to be quite a larger capacity than its national standard. so customer can used it rest assure, and no warry to overload. Our products cover a lot of species, and the major...
Competitive Hammerhead Tower Crane China Manufacturer
Hammerd type full inverter control tower crane 12ton
  • Unit Price: USD 161110 / Set/Sets
  • Brand: mc
  • Packaging: CONTAINER
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: MC7030-12t
  • Place of Origin: china
Our 7030-12ton tower crane is original from SYM(now called SYS or Sanyo tower crane), it with much stronger body structure. this travlling type crane is working on a dam. The MC tower cranes could be several basis type such as Hammerd Type Tower...
High Quality Used Tower Crane China Manufacturer
CU certificate tower head tower crane 10ton
  • Unit Price: USD 120000 / Set/Sets
  • Brand: mc
  • Packaging: CONTAINER
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: MC7015-10t
  • Place of Origin: china
This strong body crane has different jib length that suitable for your different requirement. The tr cu certificate 10ton popular cranes could be MC7015, or MC6025, that makes a widly used. this type crane is much stronger, the safety factor is 2,...
China Top Kit Supplier
Schneider inverter control tower crane 7015
  • Unit Price: USD 116000 / Set/Sets
  • Brand: mc
  • Packaging: CONTAINER
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: MC7015-8t
  • Place of Origin: china
Miliscorp industry ltd produces types of tower crane since 1996. The MC7015 is our 70m boom top slewing tower crane, the body are very strong with mast section L68B2, the electric is fullly Schneider inverter control. the two MC7015-10t are doing...
China Factory of Top Kit Tower Crane
Self climbing tower crane 10t
  • Unit Price: USD 115600 / Set/Sets
  • Brand: mc
  • Packaging: CONTAINER
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: MC6015-10t
  • Place of Origin: china
Our mainly tower crane are hydraulic tower cranes, topless tower cranes and luffing tower cranes: QTZ10, QTZ20, QTZ31.5, QTZ40, QTZ50, QTZ63, QTZ80, QTZ125, QTZ160, QTZ315, QTZ260, QTZ400 and QTZ500. The lifting capacity is from 5T to 50T;...
8ton top slewing tower crane 6015
  • Unit Price: USD 111600 / Set/Sets
  • Brand: mc
  • Packaging: CONTAINER
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: MC6015-8t
  • Place of Origin: china
Miliscorp top slewing tower cranes are not only service to buildings, but also work for dams, bridges, power stations, dockyards. Our hammered tower crane is very celebrated and has lots of features: The main photo shows to you that our MC6015 crane...
Self erecting tower crane QTZ80
  • Unit Price: USD 75000 / Set/Sets
  • Brand: mc
  • Packaging: CONTAINER
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: MC5613-8t
  • Place of Origin: china
QTZ80, MC5613 TOWER CRANE WORKING IN IRAQ MC tower cranes models including QTZ63, QTZ80, QTZ125, QTZ300, QTZ660 etc. And the key product is Self Erecting Tower Crane, such as the QTZ80 TOWER CRANE The MC5613 coule be max load 6ton, or max load 8ton....
Topkit tower crane 6012
  • Unit Price: USD 74300 / Set/Sets
  • Brand: mc
  • Packaging: CONTAINER
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: MC6012-6t
  • Place of Origin: china
MC tower cranes are in excellent quality and reasonable price. Our products cover many kinds,and our majority is topkit tower crane .Like the topkit tower crane 6012. Besides, our machines have some advantages: 1.Inspected and certified by two...
Qtz63 top kit tower crane
  • Unit Price: USD 55000 / Set/Sets
  • Brand: mc
  • Packaging: CONTAINER
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: MC5511-6t
  • Place of Origin: china
the main photo showed in Sakhlin , Russia. Miliscorp Industry LTD is a very competitive manufacturer and supplier. We provide top class service at a reseanable price. Our products contain lots of types, both tower cranes and relative parts are...
20t topless crane CE certificate
  • Unit Price: USD 665000 / Set/Sets
  • Brand: mc
  • Packaging: CONTAINER
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: MC8030-20t
  • Place of Origin: china
our MC tower crane get CE certificate, welcome to choose our key flat top tower cranes. you will find our cost performance and reliable equipments. The image showed to you is our crane working in Neimenggu power plant. It is Mt8524, this model could...
ladders for Tower Crane
  • Unit Price: USD 330000 / Set/Sets
  • Brand: mc
  • Packaging: CONTAINER
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: mc5613-6t
  • Place of Origin: china
Product Description we provide types of tower cranes parts. mast section ladders for tower cranes. frames
Nice quality TOP Kit Crane Tower
  • Unit Price: USD 330000 / Set/Sets
  • Brand: mc
  • Packaging: CONTAINER
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: mc8075-32t
  • Place of Origin: china
>>>Feature 1.Suitable for all kinds of construction project and can work under all kinds of work condition. 2.It has high working speed, good speed-adjusting performance, steady operation and high efficiency. 3.The crane has complete set of...
High quality tower crane
  • Unit Price: USD 116000 / Set/Sets
  • Brand: mc
  • Packaging: CONTAINER
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: mc5613-6t
  • Place of Origin: china
>>>IntroductionTower crane has a horizontal jib frame, a jib-trolley radius-changing mechanism and a hydraulic self-raising mechanism. It is original in design, reliable in operation and satisfactory in shape. Equipped with all necessary...
Brake of  Motor Hydraulic Grab
  • Unit Price: USD 154000 / Set/Sets
  • Brand: mc
  • Packaging: container
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Model No.: MT5517-8t
  • Place of Origin: china
Product Description The brake of the turbo clutch's cable drum is used for controlling the motor installing on the cable drum. Cable drum is a cable winding device that provides power supply, control power or control signal for mobile devices. It is...
China Top Kit Suppliers

Miliscorp is serious Tower Crane manufacturing quality and reliable tower cranes. the factory locates in Shenyang industry base, strong tower cranes manufacturers such as yongmao tower crane, sanyo tower crane (Sym Tower Crane), topsky in Shenyang area as well.

we absorbs Potain and advanced technology, and produces Potain type tower crane and parts. meanwhile, we design and manufacture new models suitable for market.

MC Top Kit Tower Crane is widely applied in various engineering construction for its safety, advanced and humanized design concept, technical performance,exquisite processing technology, strict quality control and considerate service.

* The design of the product is reasonable structure and nice look, lots of Q345B steels used in tower cranes.

* The performance parameters of the crane are advanced, and it could maximum work for the the actual operating conditions.

* the booms joints are machining after forging, ensures the high precision matching; the bottom jib body is used by high strength forming square feet; and the main stress components by strengthening design.

* tower crane can work with range of a variety jib length combination.

6t tower crane top kit7015,10t tower cranemc tower crane, 25t yongmao tower cranesym tower crane

Communicate with Supplier?Supplier
Ray Mr. Ray
What can I do for you?
Contact Supplier