Главная > Перечень Продуктов > Башенный Кран > Быстрый Монтажный Кран

Быстрый Монтажный Кран

Категория продукта Быстрый Монтажный Кран, мы специализированные производители из Китая, Быстрый Монтажный Кран, Башня Крана СКМ поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты МК Башенного Крана R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Быстрый монтаж башенного крана высокого качества
  • Цена за штуку: USD 26000 / Bag/Bags
  • марка: МК
  • Подробности Упаковки: Контейнер
  • Способность поставки: great
  • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
  • Сертификаты : ISO9001
чтобы быстро установить краны, МС обеспечивают тип: 4ton быстрого монтажа КЛАне. срок изготовления должна быть около 45 дней, только оформить заказ по требуемому клиенту. Мы применяем технологии неразрушающего контроля для того чтобы обеспечить наше...
автокран
  • Цена за штуку: USD 150000 / Bag/Bags
  • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
  • Модель: sany
  • транспорт: Ocean,Land
  • сертификация: GS, RoHS
Miliscorp обеспечить короткобазных кранов мы предоставляем кран XCMG, компания sany ,zoomlion на вездеходные краны. Преимущества короткобазных кранов MRC35: Инновационный дизайн Используя прое, анализ методом конечных элементов, моделирование и...
автокран
  • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
  • Модель: src35
  • транспорт: Ocean,Land
Преимущества МЦ короткобазных кранов MRC120: Инновационный дизайн. Используя прое, анализ методом конечных элементов, моделирование и анализ, моделирование и другие высокотехнологичные дизайн оптимизация программного обеспечения, максимальное...
Быстрая эрекция ей кран высокого класса
  • Цена за штуку: USD 26000 / Bag/Bags
  • марка: МК
  • Подробности Упаковки: Контейнер
  • Способность поставки: great
  • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
  • Сертификаты : ISO9001
УК может производить 4ton быстрого монтажа клАне. 1) кран башни одним из самого популярного типа и горяч-продавать собственн-раскрывая кран башни, которая исследованы и разработаны Институтом механизации здания Академии Китая исследования здания. Он...
Высокого класса быстрого возведения башенный кран
  • Цена за штуку: USD 26000 / Bag/Bags
  • марка: МК
  • Подробности Упаковки: Контейнер
  • Способность поставки: great
  • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
  • Сертификаты : ISO9001
MC может произвести хорошее качество быстрая эрекция кланэ. Тип крана: башенный кран Цвет: красный, желтый, синий и белый Двигатель крана: от знаменитой фабрики в Китае Электрические части: Сименс или Schneider Свободная стоящая Высота: 12~17 штук...
Быстро раскрывая кран башни высокого качества
  • Цена за штуку: USD 26000 / Bag/Bags
  • марка: МК
  • Подробности Упаковки: Контейнер
  • Способность поставки: great
  • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
  • Сертификаты : ISO9001
УК может производить 4ton быстрого монтажа клАне. срок изготовления должна быть около 45 дней, только оформить заказ по требуемому клиенту. Мы применяем технологии неразрушающего контроля для того чтобы обеспечить наше качество, остановить не...
Хорошее качество быстрый монтаж крана
  • Цена за штуку: USD 26000 / Bag/Bags
  • марка: МК
  • Подробности Упаковки: Контейнер
  • Способность поставки: great
  • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
  • Сертификаты : ISO9001
УК может производить 4ton быстрого монтажа клАне. срок изготовления должна быть около 45 дней, только оформить заказ по требуемому клиенту. Мы применяем технологии неразрушающего контроля для того чтобы обеспечить наше качество, остановить не...
Быстро раскрывая кран башни с хорошим оборудованием
  • Цена за штуку: USD 26000 / Bag/Bags
  • марка: МК
  • Подробности Упаковки: Контейнер
  • Способность поставки: great
  • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
  • Сертификаты : ISO9001
УК может производить 4ton быстрого монтажа клАне. срок изготовления должна быть около 45 дней, только оформить заказ по требуемому клиенту. Мы применяем технологии неразрушающего контроля для того чтобы обеспечить наше качество, остановить не...
Быстрый монтаж крана 4TON
  • Цена за штуку: USD 26000 / Bag/Bags
  • марка: МК
  • Подробности Упаковки: Контейнер
  • Способность поставки: great
  • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
  • Сертификаты : ISO9001
УК может производить 4ton быстрого монтажа клАне. срок изготовления должна быть около 45 дней, только оформить заказ по требуемому клиенту. Мы применяем технологии неразрушающего контроля для того чтобы обеспечить наше качество, остановить не...
Быстрый монтажный кран QTK25
  • марка: МК
  • Подробности Упаковки: Контейнер
  • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
  • Модель: MK2510-3t
  • Место происхождения: Китай
МС производит 3ton быстро монтажный кран QTK25,(MK2510), и 4ton быстрого монтажа крана. башенный кран с пультом дистанционного управления и всеми Шнайдер части. срок изготовления составляет 45 дней на заказ клиента. Эта серия кранов имеют под...
Китай Быстрый Монтажный Кран Поставщики

QTK25 нов башенный кран подходит для быстрого монтажа, которая в том числе телескопические башни и троллейбусы с двумя видами железнодорожного транспорта и фиксированной ногой.

Башенный кран на общей протяженности, быстрое возведение вертикальных, горизонтальных транспортных машин. Главным образом применено к низкому строительных проектов, таких как разнообразие мастерских, грузовых дворов, станций, терминалов и других грузов и укладки, и в качестве мобильных подъемно-транспортных машин.
fast erecting crane

Общайтесь с поставщика?поставщик
Ray Mr. Ray
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Tower Crane > Fast Erecting Crane

Fast Erecting Crane

Product categories of Fast Erecting Crane, we are specialized manufacturers from China, Fast Erecting Crane, Scm Tower Crane suppliers/factory, wholesale high-quality products of Mc Tower Crane R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Quick erection tower crane of high quality
  • Unit Price: USD 26000 / Bag/Bags
  • Brand: mc
  • Packaging: CONTAINER
  • Supply Ability: great
  • Min. Order: 1 Bag/Bags
  • Certificate: ISO9001
to quickly establish a cranes, mc provide a type: 4ton fast erection crane. the production time should be around 45 days, only arrange order by customer required. We apply nondestructive testing technology to ensure our quality, stop the non-confirm...
China Fast Erecting Crane of with CE
all terrain crane
  • Unit Price: USD 150000 / Bag/Bags
  • Min. Order: 1 Bag/Bags
  • Model No.: sany
  • Transportation: Ocean,Land
  • Certification: GS, RoHS
Miliscorp provide rough terrain cranes we provide xcmg, sany ,zoomlion all terrain cranes. Advantages of rough terrain crane MRC35: Innovative design Using PROE, finite element analysis, simulation and simulation analysis and other high-tech...
China Manufacturer of Scm Tower Crane
rough terrain crane
  • Min. Order: 1 Bag/Bags
  • Model No.: src35
  • Transportation: Ocean,Land
Advantages of MC rough terrain crane MRC120: Innovative design. Using PROE, finite element analysis, simulation and simulation analysis and other high-tech software optimization design, the maximum use of material mechanical properties, light weight...
Customized Mc Tower Crane Made in China
High Class Fast erecting tower crane
  • Unit Price: USD 26000 / Bag/Bags
  • Brand: mc
  • Packaging: CONTAINER
  • Supply Ability: great
  • Min. Order: 1 Bag/Bags
  • Certificate: ISO9001
MC can produce good quality fast erection crane. Type of Crane: Tower Crane Color: Red, Yellow, Blue and White Motor of Crane: From Famous Factory in China Electric Parts: Siemens or Schneider Free Standing Height: 12~17 Pieces of Sections Without...
Professional Manufacturer of Potain Secondhand Tower Crane
Fast erection toer crane of high class
  • Unit Price: USD 26000 / Bag/Bags
  • Brand: mc
  • Packaging: CONTAINER
  • Supply Ability: great
  • Min. Order: 1 Bag/Bags
  • Certificate: ISO9001
MC can produce 4ton fast erection crane. 1) the tower crane is one of the most popular type and hot-selling self-erecting tower crane, which is researched and designed by Institute of Building Mechanization of China Academy of Building Research. It...
China Supplier of Fast Erecting Crane
Fast erecting tower crane of high quality
  • Unit Price: USD 26000 / Bag/Bags
  • Brand: mc
  • Packaging: CONTAINER
  • Supply Ability: great
  • Min. Order: 1 Bag/Bags
  • Certificate: ISO9001
MC can produce 4ton fast erection crane. the production time should be around 45 days, only arrange order by customer required. We apply nondestructive testing technology to ensure our quality, stop the non-confirm semi-product to the next process....
Expert Manufacturer of Scm Tower Crane
Nice quality Fast erection crane
  • Unit Price: USD 26000 / Bag/Bags
  • Brand: mc
  • Packaging: CONTAINER
  • Supply Ability: great
  • Min. Order: 1 Bag/Bags
  • Certificate: ISO9001
MC can produce 4ton fast erection crane. the production time should be around 45 days, only arrange order by customer required. We apply nondestructive testing technology to ensure our quality, stop the non-confirm semi-product to the next process....
Competitive Mc Tower Crane China Manufacturer
Fast erecting tower crane with good equipment
  • Unit Price: USD 26000 / Bag/Bags
  • Brand: mc
  • Packaging: CONTAINER
  • Supply Ability: great
  • Min. Order: 1 Bag/Bags
  • Certificate: ISO9001
MC can produce 4ton fast erection crane. the production time should be around 45 days, only arrange order by customer required. We apply nondestructive testing technology to ensure our quality, stop the non-confirm semi-product to the next process....
High Quality Potain Secondhand Tower Crane China Manufacturer
Fast erection crane 4TON
  • Unit Price: USD 26000 / Bag/Bags
  • Brand: mc
  • Packaging: CONTAINER
  • Supply Ability: great
  • Min. Order: 1 Bag/Bags
  • Certificate: ISO9001
MC can produce 4ton fast erection crane. the production time should be around 45 days, only arrange order by customer required. We apply nondestructive testing technology to ensure our quality, stop the non-confirm semi-product to the next process....
China Fast Erecting Crane Supplier
Fast erecting crane QTK25
  • Brand: mc
  • Packaging: CONTAINER
  • Min. Order: 1 Bag/Bags
  • Model No.: MK2510-3t
  • Place of Origin: china
MC produces 3ton fast erecting crane QTK25,(MK2510), and 4ton fast erection crane. the tower crane with remote control and all Schneider parts. the production time is 45 days on customer order. This series cranes have below characteristics: 1.It has...
China Factory of Scm Tower Crane
China Fast Erecting Crane Suppliers

QTK25 is a newly Tower Crane suited for rapid installation, which including telescopic tower and trolley with two types of rail travel and fixed leg.

The tower crane for the overall haul, rapid erection of the vertical, horizontal transport machinery. Mainly applied to the low construction projects, such as variety of workshops, freight yards, stations, terminals and other goods handling and stacking, and as both mobile lifting transport machinery.
fast erecting crane

Communicate with Supplier?Supplier
Ray Mr. Ray
What can I do for you?
Contact Supplier